понедельник, 7 сентября 2015 г.

Элиста - маленький Китай?

 

Мама, мы в Китае?! Прогулки по Элисте

 

В 2014 году на мартовских праздниках было целых 3 дня. Что делать с таким богатством? Конечно, путешествовать. Рюкзак на спину и в путь. Купив билет на вокзале отправились в Элисту. Ехать от нас всего три часа, недалеко, но мы успели увидеть красивое озеро Маныч.


Элиста - маленький Китай?

Мама, мы в Китае?! Прогулки по Элисте

В 2014 году на мартовских праздниках было целых 3 дня. Что делать с таким богатством? Конечно, путешествовать. Рюкзак на спину и в путь. Купив билет на вокзале отправились в Элисту. Ехать от нас всего три часа, недалеко, но мы успели увидеть красивое озеро Маныч.

Мама, мы в Китае?! Прогулки по Элисте


А на вокзале приветствовало шикарное пано-мозаика!

Мама, мы в Китае?! Прогулки по Элисте


Зная жадность таксистов на вокзале, мы решили немного спуститься по улице и заказать так называемое сетевое такси) И снова город нас порадовал интересными сооружениями



У нас впереди два дня, надо успеть посмотреть многое. Первым делом, вполне предсказуемо, направились в Хурул. Это самый огромный буддийский храм Европы. Как заходишь в него сразу написаны правила для таких как мы)



Посмотрели как ребята, ниже по улице, разбирают вручную дом. Интересно было, первый раз такое видела.

Потом прошли на центральную площадь по картам в приложении телефона) Еще издали увидели Пагоду 7 дней, впечатляет. Кстати, сын как раз здесь и задал эту фразу: "Мама, мы что в Китае?" Так-то, пагоду увидел и решил, что там.



Площадь эта очень даже примечательна и исторична, на ней встречается Ленин с Пагодой и Лилиями)



Рядом необычное строение - Золотые ворота Алтн Босх. И все это рядом с Лениным)



За площадью парк "Дружба", там сразу несколько объектов интересных. Собственно фонтан и Змей рядом в нем.

Мама, мы в Китае?! Прогулки по Элисте


Будда под открытым небом) он был в накидочке, то ли чтоб не замерз, то ли от перепада температур...)

Мама, мы в Китае?! Прогулки по Элисте


Потом опять Ворота, эти мне больше понравились)



Прошли дальше по улице, там много интересных статуй и памятников. Сейчас будет много фото и не только с одной улиц с разных. Знаете, гуляя по Элисте на каждом шагу можешь увидеть что-то интересное, только успевай смотреть и фотографировать. Ребенок уже даже устал от меня и предложил мне вживить фотоаппарат в себя (в меня). Вот! Прям кладовая для любителей памятников и разных инсталляций.

Мама, мы в Китае?! Прогулки по Элисте


упс



Мемориальный комплекс «Аллея героев»

Мама, мы в Китае?! Прогулки по Элисте


Памятник джангарчи Ээлян Овла



Очень милые восточные беседки над обрывом, сделаны в общем стиле (для двоих, только!)



Сын успел сразиться со львом (не подумайте плохо про моего ребенка, я ему сказала, что нельзя к памятникам приставать)

Мама, мы в Китае?! Прогулки по Элисте


Мне всегда нравились драконы, а тут я смогла увидеть их множество! Так здорово. Я познакомилась с симпатичным драконом Лу))

Мама, мы в Китае?! Прогулки по Элисте


"Привет, я дракон Лу!"



Очень понравилась скульптура "Эхо". В человеке прореха треугольная и видишь дальше улицу сквозь него. Символично.



Вот так идешь по улице, а там бац и мост. идешь и снова мини-мостик или сразу трое сидят ))



Там можно познакомиться не только с драконом, но и с великим комбинатором

Мама, мы в Китае?! Прогулки по Элисте


И рядом, ну почти, Чесгород. Очень интересный, вот бы там пожить, но увы (мы столько не зарабатываем)))



И вот так вот гуляя, я и сын набрели на статую Матери и ребенка. наверно с больнице рядом.

Мама, мы в Китае?! Прогулки по Элисте


Вы скажите, какой ужас везде вокруг так неухожено... Да, но я была фактически зимой и не всем везет с хозяевами, как Геленджику... Но вообще забываешь в этом богатстве, просто смотришь и восхищаешься.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий