четверг, 14 сентября 2017 г.

НЛО на секретных объектах: город Саров Нижегородской области...

 

Наблюдение НЛО и контакты с пришельцами в закрытом городе Сарове

 

Наблюдение НЛО и контакты с пришельцами в закрытом городе Сарове

О первом случае рассказал бывший военный вертолетчик (четыре года Афганистана, восемь ранений, четыре ордена) майор запаса Сергей Мустафин (Нахабино, Московская обл.).

В 1992 году он служил в должности замвоенкома в Ардатове Нижегородской области, что неподалеку от закрытого секретного города Сарова (до 1995 года Саров обозначался разными кодовыми названиями: Арзамас-75, Кремлёв, Арзамас-16, Москва-300).

«Как-то в июле около четырех часов утра возвращался я на уазике из Мухтолова домой. Километров за пять до Ардатова машина неожиданно заглохла. Вышел, открыл капот, стал движок осматривать. И вдруг явственно чувствую, что за мной сзади кто-то подсматривает. Оглядываюсь и вижу: слева от дороги, метрах в четырехстах от меня, около высоковольтной линии — тарелка!

Было светло, погода ясная, чистое поле, и я ее неплохо рассмотрел. Цвета нержавейки, по форме — перевернутая тарелка, диаметром — около десяти метров. В верхнем утолщении несколько прямоугольных “окон”, между ними очень отчетливо виден знак, как латинская V. “Окна” светились неоновым светом, и внизу под тарелкой тоже неоновое свечение было, но всполохами. Стояла она на земле или низко висела — сказать не могу. Но снизу было что-то вроде опор — пять или шесть, — как бы в “коленях” согнутых.


На трассе никого. Жутковато стало. Сразу же вспомнилась заметка из окружной военной газеты “За Родину”. Буквально за несколько дней до этого читал, что тарелка где-то похитила начальника патруля. Его через два или три дня нашли мертвым с вырезанными лимфатическими узлами. У меня с собой штатное оружие было, пистолет Макарова.
“Нет, — думаю, — меня так просто не возьмете!” Только подумал это, как в мозгу чья-то чужая мысль четко так: “Не бойся, мы тебя не тронем”. Я как-то сразу успокоился и мысленно им: “Если вы мужики, то у меня в машине бутылка есть!” А в ответ в мозгу какой-то механический смешок. Потом мы довольно долго (может, минут пять или больше) мысленно беседовали, я что-то отвечал и сам спрашивал.

Они тоже отвечали. Но что конкретно — хоть убей! — память как вырубили. Помню только какие-то обрывки. Например, когда я спросил, откуда они, мне “показали” звездную карту. Я в ней ничего не понял, но ясно было, что очень издалека.


А потом тарелка резко поднялась, втянула “ноги” и ушла на высоте 20—30 метров над высоковольтными проводами в сторону Арзамаса. Машина спокойно завелась, и через несколько минут я уже был в Ардатове. Рассказал о случившемся военкому, а он мне: “Молчи, иначе в психушку упрячут”. Я и молчал.


А сейчас решился рассказать: может, для кого-то это интерес представляет... Да, и вот еще какая деталь; после той встречи у меня с памятью странные вещи происходить начали. Например, названия обычных предметов (тумбочка или других) иногда по полчаса вспомнить не могу...».



Наблюдение НЛО и контакты с пришельцами в закрытом городе Сарове


О наблюдениях НЛО в районе Федерального ядерного центра — закрытого города Сарова (бывший Арзамас-16) — рассказывают и другие очевидцы.

Несколько сообщений (с ксерокопиями документов) прислала сотрудник пресс-агентства «Саров» Татьяна Криницкая.

Места, где видели НЛО

 

«Неловко было бы предстать перед читателями человеком, который на полном серьезе пересказывает эту странную, просто невероятную историю. Даже когда держала в руках копии рапортов военнослужащих, все еще не верила. Но вот когда узнала, что эти документы отосланы в Мордовскую ФСБ и УФСБ по городу Саров, поняла, что это не розыгрыш и не глупая шутка. Тем более что в Саровском УФСБ информацию подтвердили...»

В ночь с 15 на 16 августа 1997 года над Барашевом, километров на пятьдесят юго-западнее Сарова, появилась очень странная звезда. В начале третьего ночи в помещение, где отдыхали военнослужащие, вбежал начальник караула: «Если хотите видеть чудо — айда на улицу!».

Чудо не чудо, а нечто необыкновенное. Довольно низко над горизонтом на расстоянии пять— шесть километров, покачиваясь, висел огромный диск. Металл, пластик, энергетический сгусток — трудно понять, из чего был сделан корабль. Вдруг он стал приближаться, и кое-кто, испугавшись, побежал...

«Кто вы такие и что вам нужно?» — подумал сержант Павел Анисимов. Мысль была неотчетливой, невысказанной, но вдруг внутри себя он услышал ответ: «Если не боишься, подойди». — «Где же вас искать?» — «Иди прямо».
Из рапорта начальнику учреждения ЖХ-385/3 подполковнику Умярову А.Я. от командира взвода прапорщика Бочка: «...сержант Анисимов пошел к ним. Командир роты пытался его остановить, он (Анисимов) не реагировал... Прошло минут двадцать, командир стал звать его, но он не откликался. Потом командир послал меня и лейтенанта Шлепанова Б.Ф. искать... Мы прошли с километр, стали звать его...»

Из рапорта сержанта Павла Анисимова: «Я не испытывал никакого страха и пошел вперед. На вопрос командира: “Паша, ты куда?” — я ответил (а может, просто подумал): “Скоро вернусь...” Пройдя метров 100—150, я спустился с насыпи и пошел по шпалам между рельсами... Сзади светился фонарик, за мной шли еще двое смельчаков. Я подумал: хорошо, что не один. Но в голове вдруг прозвучало: “Они за тобой не побегут!”

Я прошел еще минут пять-шесть и почувствовал, что воздух вокруг меня стал как бы “сгущенным”, то есть вязким. Идти становилось тяжелее. Вскоре я понял, что дальше идти не смогу. Собственно говоря, эту преграду я мог даже “пощупать” руками. Это было что-то вроде упругой вязкой массы, но не липкой. Я остановился. Обернувшись назад, я увидел саму тарелочку насыщенного красного цвета ( но не блестящего, хотя и довольно яркого).

Размер НЛО ориентировочно 50 — 60 метров в диаметре и 10—12 метров по высоте. Четко просматривались иллюминаторы, как бы подсвеченные изнутри (они были желто-соломенного цвета). На нижней части блюдца восемь или девять иллюминаторов в форме эллипса. Сверху — постройка полушарием с четырьмя или пятью иллюминаторами круглой формы.


Я достал очередную сигарету и тотчас получил вопрос: “Что это? Зачем тебе это?” Объяснив, что это сигарета, я, вероятно, одновременно передал информацию и о том, из чего она состоит и что делает. Они попросили показать. Я взял сигарету в руку и поднял перед своим лицом. Сигарета медленно “растаяла” и не оставила никакого следа. Тогда я достал еще одну сигарету и подумал, что уж эту-то я не отдам.


Прикурив, я задал им вопрос: “Так кто же вы и «а чего вам надо?” Ответ прозвучал примерно так: “Мы охотимся на контрабандистов, которые поставляют от вас к ним протоплазму, которой вы распоряжаетесь не по-хозяйски”. (Протоплазма — содержимое животных и растительных клеток).


На мой следующий вопрос: “С какой вы планеты и как нам с вами связаться или вступить в контакт?” — получил еще более нелепый ответ: “Мы живем на той же планете, что и вы, но находимся в другом измерении, и поэтому контакт между нами без специальной подготовки пока невозможен”.


Обменявшись несколькими еще более идиотскими вопросами-ответами, я повернулся и спокойно пошел назад. Меня никто и ничто не удерживало. Дорога назад мне показалась длиннее, чем дорога туда...»

Из рапорта начальнику учреждения ЖХ-385/3 подполковнику Умярову А.Я. от командира 3-й роты капитана Н. Афанасьева:
«Мы около двух часов искали Анисимова. Затем я решил искать его всей ротой. Буквально через пять минут он появился. Объект находился вдали от промзоны и испускал яркий свет до пяти утра».
Как сообщает Татьяна Криницкая, по поводу этого происшествия Павла Анисимова и офицеров, свидетелей происшествия, с интересом расспрашивали компетентные комиссии, проводили медицинские обследования, не обнаружившие, впрочем, никаких отклонений в здоровье...

Многие саровчане и жители окрестных сел и городков вспоминают похожие встречи с необъяснимыми явлениями и «пришельцами».

Дмитрий Романов: «В нашем Балыкове (пригород Сарова) обитатели летающей тарелки, явно той, что посетила Барашево, побывали еще засветло, а не поздней ночью, как в Барашеве... Я уже третий час работал на своем садовом участке. Наконец, оторвавшись от грядки, благостно потянувшись, распрямляя натруженную спину, я замер: по контрольно-следовой полосе шел мужик...


Дача моя плотно прилегает к окруженной “колючкой” тропе, по которой ходят солдатики, охраняющие границы города. А тут солдаты 54 бежали с такими сосредоточенными лицами, что я и не решился спросить, что случилось. А скоро они, вяло переговариваясь, вернулись назад... Рассказали, что того мужика, которого я видел (да и они тоже), найти не удалось, а на КСП никаких следов нет... За разговором я невзначай повернулся в сторону, где раньше углядел того “неправильного” мужика... “Да вон лее он! Так и идет!”

Ребята, побросав цигарки, вновь рванули туда, но тут человек шагнул в сторону и... истаял у колючего ограждения... Вскоре сумерки сгустились и стали видны лучи прожекторов летающей тарелки. Может, и другая какая к нам на огороды наведалась, да уж больно похожа по описаниям на барашевскую».

Масса толков и пересудов была и о другом происшествии в Сарове, но, поскольку все произошло в закрытом секторе города, сведения очень скупы.

События развернулись воскресным вечером на территории завода «Авангард», занимающегося разборкой ядерных боеголовок. «Светящийся шар около вышки!» — прокричал вбежавший в караулку солдат. Поспешившие на место военнослужащие увидели переливающийся ослепительным светом объект, висящий в вечернем небе напротив караульной вышки.


Шар висел в воздухе минут десять, а затем исчез. Когда поднялись по лестнице, то нашли лежащего без сознания часового с прожженным на груди бронежилетом, а на полу — разрезанное на аккуратные квадратики оргстекло, выпавшее из оконного проема. Поднятые по тревоге спецназовцы больше ничего «противоестественного» не обнаружили.

В лазарет воинской части пострадавшего Сергея Терещенко доставили в шоковом состоянии. Поговорить с пострадавшим Саровским журналистам не удалось. Дежурный объяснил: «Сергею можно разговаривать только с начальником лазарета майором Сафоновым». Майор сослался на командира дивизии. На вопрос: «Что это было?» — начальник Саровского УФСБ А. Бородин ответил: «По-видимому, шаровая молния».

О разбившемся на квадратики оргстекле он «ничего не знал». После этого случая Сергей Терещенко пришел в себя, но начал немного заикаться. Закончив службу, он уехал.

Что действительно произошло тем воскресным вечером? «Об этом, — пишет Татьяна Криницкая, — могут поведать закрытые рапорты, видеопленка, якобы хранящаяся в анналах ФСБ, да майор Сафонов, после того как выйдет в отставку».




Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий