понедельник, 2 сентября 2019 г.

Кыштымские НЛО...




Уральский городок Кыштым славится не только своей загрязненностью и тем, что тут когда-то был обнаружен "пришелец Алешенька", тут еще и регулярно наблюдали НЛО.

По словам уфологов, по крайней мере некоторые из этих НЛО наверняка связаны с событиями 1996 года, когда рядом с Кыштымом появился так называемый Кыштымский карлик.




Сентябрьской ночью 1990 года вблизи Кыштыма очевидец Александр Валерьевич Зырянов наблюдал в небе полет странного яркого эллипсовидного НЛО с расходящимися вокруг него острыми лучами.

Вначале объект с угловыми размерами около 2 градусов был «как туман», лучи отходили больше в направлении против хода движения; затем скорость движения увеличилась, лучи загнулись назад еще больше. Во время появления объекта собаки выли, наблюдателю было страшно. [Записал со слов очевидца В. Чернобров в сентябре 2002 года].

Двумя годами ранее примерно в это же время другой очевидец видел странный объект, об этом происшествии в местной милиции был составлен соответствующий протокол:

«Кыштым, 24.08.1998 г. Следователь СО Кыштымского ГОВД, к-н юстиции Бендлин В.Э. получил объяснение от: Сайфуллин Нурутдин Нуруллович 13.08.1952 г.р., уроженец г. Карабаша Челябинской области, татарин, образование 8 классов, среднеспециальное, пенсионер-инвалид II гр. Д. Дача 9.29 г. Кыштым.
«По существу: По данному адресу проживаю с матерью с 1987 года. Уфологией и аномальными явлениями не интересуюсь. В сентябре-октябре 1990 года, день недели, число я не помню, около 20 часов в облачную погоду, в темное время суток я находился на остановке автобусного маршрута “Д. Дача-Радиозавод” в поселке Д. Дача у детского садика.
На остановке стояла женщина, она из Озерска, я ее не знаю — это я узнал из разговора с ней. Она сказала мне, что видит НЛО. Я поднял голову и увидел предмет, светящийся белым светом, очень ярким, по форме напоминающий косточку персика, размерами около 9 х 4 см визуально. Позади объекта был яркий красный тонкий луч типа лазера.
Звука не было. Вокруг предмета завихрялись по спирали внутрь облака. Инверсионного следа не было. Облака он рассеял. Я наблюдал этот предмет секунд 15, он двигался с большой скоростью 600— 700 км/час с запада на восток на высоте около 1 км — высота облаков. Затем сосны скрыли предмет. Я ощутил испуг и мурашки по телу. После этого мое здоровье и самочувствие не ухудшалось.
Машины в это время не проезжали, поэтому я не знаю, влияло ли это на работу двигателей внутреннего сгорания. Больше я никаких предметов не встречал так явственно и близко. Неоднократно ночью видел яркие огни на звездном небе, движущиеся на большой скорости. Контактов с другими существами не имел. С моих слов записано верно и мною прочитано. Подпись (Сайфуллин)». (Переписала И.Кондеева 5.12.2004, «Космопоиск».)

Ночью 3 мая 2002 года над озером Увельды, в Кыштыме, возле Сайма, очевидец Александр Валерьевич Зырянов в течение 5—10 секунд наблюдал беззвучный полет с запада на восток большого эллипсовидного НЛО размером около 5 угловых градусов.

По овальной границе шла цепочка огней, такая же цепочка крестом светила на «днище» объекта. Во время появления объекта собака лайка, принадлежащая очевидцу, скулила.

Известно, что большинство НЛО появляется южнее города. Кроме того, что были зафиксированы многие десятки случаев появлений НЛО, есть вероятность в местном озере вблизи Кыштыма обнаружения и утонувшего НЛО.

В 2002 году во время экспедиции «Космопоиска» при эхолоцировании дна озера был выявлен странный объект — приплюснутая пустотелая конструкция диаметром около 4 метров. Пока достать предмет, лежащий на глубине 8 метров, не удалось.
 
 
Источник ➝
 

 
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
 


Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий