суббота, 29 декабря 2018 г.

Новый год в Самурском лесу в Дагестане?

Я в Самурском лесу

 Дикая природа Дагестана не перестает удивлять и радовать! В государственном природном заказнике федерального значения "Самурский", входящем в состав Дагестанского заповедника, я встретил еще одну свою осень...
 
И оно того стоило. Только представьте себе "массив дельтовых и пойменных широколиственных лиановых лесов"! В которых обитают не менее экзотичные для нашей Родины дикие звери: камышовый кот, енот-полоскун, нутрия, индийский дикобраз и другие! Но об этих зверушках чуть позже, а пока только российский осенний лиановый лес...

01. И теперь я знаю, где нужно встречать Новый год!
 
Я в Самурском лесу



02.
Я в Самурском лесу

03.

Я в Самурском лесу


04.

Я в Самурском лесу


05.

Я в Самурском лесу
Источник →

 Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий