четверг, 17 ноября 2016 г.

Центр масонства в России - Лефортовский дворец...

 

Лефортовский дворец — центр масонства в России

 

003

Нависает над Яузой тень старого особняка, ранее бывшего прекрасным дворцом. Более 300 лет назад его называли Лефортовским дворцом, хотя многие его знают под именем Меньшиковского дворца или палат Петра I. Этот дом стал символом Руси, поднятой на дыбы царем реформатором Петром I.

Именно в палатах этого дворца Петр I устраивал пьяные дебоши, стриг боярские бороды и укорачивал рукава традиционных русских кафтанов. Здесь умер царский советник, друг и учитель Франц Лефорт. В подвалах здания ближайший сподвижник и собутыльник царя Алексашка Меньшиков прятал сундуки с наворованными сокровищами. В дворцовой спальне умер император Петр Второй, сократив свои дни неуемными бесконечными увеселениями. А рядом с покоями, где лежал мертвый император, вельможи, входящие в Тайный совет, решали какие условия они могут выставить Анне Иоановне, предложив ей русский престол.

Потом долгие годы, дворец стоял пустой и заброшенный всеми. Лишь только призрак императора Петра Второго никак не мог покинуть сию обитель. Загадок этот дворец хранит множество. И одна из них сродни теме романа Дэна Брауна «Код да Винчи», поскольку связана с историей ордена тамплиеров.

Эта история началась еще тогда, когда юный Петр I познакомился с Лефортом. Порывистый энергичный царевич сразу проникся симпатией к умному Лефорту. Симпатия, со временем, переросла в крепкую мужскую дружбу. Петр I приобрел не только друга, но и учителя, помощника, советника в одном лице.

Лефорт умел угодить царю. В своем доме в Немецкой слободе принимал Петра I с друзьями, устраивая многодневные балы и попойки. Князь Куракин так писал об этом: «В его доме первое начало учинилось, что его царское величество начал с дамами иноземскими обходиться, и амур начал первой быть к одной дочери купеческой, названной Анной Ивановной Монсова».

По приказу Петра I на Яузе воздвигли грандиозные палаты для «друга Франца». «…Из приказа каменных дел в Новонемецкой слободе на дворе адмирала Франца Яковлевича Лефорта построить каменные палаты мерою и образцом против чертежу. А к тому палатному строению за всякие припасы и задатки взять ныне в приказ каменных дел из разряду денег тысячу рублей».

17 января 1699 года в чудо-дворце праздновали новоселье. Пока в палатах шло безудержное веселье, Москву «украшали» тысячи виселиц с казнеными стрельцами. По Москве поползли слухи, что вместо царя, отправившегося с посольством за границу, на Русь вернулся Антихрист.

В новом дворце Лефорт постоянно устраивал роскошные обеды и празднества. На этих пирах стали присутствовать женщины, что ранее на Руси было категорически запрещено. Виноторговец Монс поставлял для Лефорта тысячи бутылок лучшего вина.

В марте 1699 года иезуит Франциск так написал в своем донесении в Ватикан: «господин генерал Лефорт, после того как представил русским вельможам смешную комедию и насмешку над римским духовенством, вскоре слег, заболел сильной горячкой и на осьмой день представления этой комедии… умер». В книге «Гистории о царе Петре Алексеевиче» князь Куракин отмечал: «Лефорт и денно и нощно был в забавах, супе, балы, банкеты, картежная игра, дебош с дамами и питье непрестанное; оттого и умер во время своих лет под пятьдесят».

Хотя Петр искренне оплакивал своего друга, долго траур не продлился. Вскоре в Лефортовском дворце возобновилось шумное веселье. Лефортовский дом перешел во владение к другому петровскому фавориту – Александру Меньшикову.

До сих пор доподлинно неизвестно почему такие разительные перемены произошли с русским царем после возвращения из-за границы, где он официально «познавал науки». Но если обратиться к известным фактам, то следует заметить, что по приезде в Москву Петр I, Александр Меньшиков, Франц Лефорт, Яков Брюс создали тайное Нептуново общество. Сохранилось очень мало документов о деятельности этого общества. Известно, что заседания проходили в Лефортовском дворце, а председательствовал на собраниях сам Франц Лефорт, вплоть до своей кончины. После смерти фаворита Петра, председателем Нептунова общества стал Яков Брюс. Заседания проводились в Сухаревой башне в Рапирной зале.

Чем же занимались члены Нептунова общества?

Москвичи были уверены, что общество имело уникальную книгу черной магии, которую якобы написал сам князь тьмы. Многие утверждали, что Брюс обладал способностями «узнать, что находится на любом месте в земле, мог сказать, у кого что где спрятано…» и «книгу эту достать нельзя: она никому в руки не дается и находится в таинственной комнате, куда никто не решается войти». Даже царю Брюс не давал книгу, предупреждая того «чтобы не смел раскрывать ее тот, кто ни силой, ни разумом понять написанное там не сможет, иначе навлечет он на себя самого, семью свою и народ свой ужаснейшую из кар господних, ибо выступит он на стороне Дьявола и врагом человеческим станет». Ходили слухи, что эту книгу и список тайного общества замуровали в стене Сухаревой башни. В проводимых ритуалах, члены Нептунова общества использовали древний артефакт – перстень Соломона, который обладал магическими свойствами действующими «против всех злых духов, дьявола, всякого волшебства и всякого рода магических поползновений, властвуя над ведьмами». Этот перстень всегда принадлежал магистрам ордена храмовников, иначе их называли тамплиерами!
 
Вот так в России впервые и «всплыли» тамплиеры. О данном конкретном перстне, попавшем в руки членов Нептунова общества, говорили, что имея его можно повелевать духом, заключенном в нем. Если повернуть его на пальце, то обладатель перстня становился невидимым а если ударить перстнем о камень, то явится сам сатана и выполнит любое желание владельца магического украшения.

Появление перстня в обществе, которым руководил Яков Брюс, практически, было закономерным. Яков Брюс родом из Шотландии из династии Роберта Брюса I, который стал родоначальником трех королевских европейских домов. В свое время он дал кров рыцарям ордена тамплиеров, когда им пришлось после разгрома искать себе новое место жительства. Храмовники, в благодарность за поддержку, помогли Роберту взойти на престол. В качестве преемника своего ордена, тамплиеры основали в Шотландии новый орден, дав ему название ордена Святого Андрея и Шотландского Чертополоха и сделали они это, имея поддержку короля Роберта.

Благодаря Брюсу Нептуново общество и Навигацкая школа в России стала фактически, частью ордена Святого Андрея. Недаром флагом военного флота Руси стал Андреевский стяг (косой крест означал крест, на котором был распят апостол Андрей). Самый первый нагрудный знак русского ордена Святого Андрея все увидели на портрете Федора Алексеевича Головина. Сам портрет был написан в пору присутствия Великого русского посольства в Европе. В царской свите Головин считался вторым, по значимости после Лефорта, вельможей.

Особенно, «развлеклось» русское посольство в Лондоне: бесконечные попойки, посещение местных верфей, заводов и фабрик. Петр I посетил Королевское научное общество, Гринвичскую обсерваторию, Оксфордский университет, крепость Тауэр и Монетный двор. Британским Монетным двором тогда руководил знаменитый Исаак Ньютон.

В те времена уже Ньютон забросил занятие физикой и ушел с головой в изучение мистики и алхимии. Согласно найденным записям, в то время Ньютон, возглавлял «Приорат Сиона». У этой организации намного более древняя история, чем у ордена тамплиеров. Рыцари храмовники считались боевым отрядом «Приората». К сожалению, в последние годы жизни, Ньютон уничтожил все свои мистические труды и умер без последнего причастия. Члены «Приората Сиона», включая тамплиеров, особенно берегли свою абсолютную независимость, ценили свою власть над миром и считали церковь лишним звеном в общении с богом. Петр I попал под влияние рыцарей «Приората» во время прибывания на британской земле.

Русский царь активно общался с оккультистами, алхимиками и членами каббалистической секты, а также посещал масонские сходки Gentlеman’s club of Spalding. В беседах с руководителем «Приората Сиона» Исааком Ньютоном и его соратниками Петр I и Яков Брюс проводили очень много времени. Историки уверены, что именно тогда русского царя приняли в ряды тайного общества. И Петр I услышал и принял клятву своих братьев по обществу : «Во имя всех братьев тамплиеров приобщаем вас и ваших отца и мать и всех ваших домочадцев к благам нашего Дома, которые существуют от начала и пребудут до конца».

Магистр ордена «Приорат Сиона» знал об огромном влиянии русского царя на формирование европейской политики. Ньютон, вполне мог передать русским посланцам магические артефакты и тайные знания «Приората», чтобы помочь династии Романовых возвыситься над другими правящими европейскими дворами и помочь династии Меровингов объединить Европу.

Была и вторая цель внедрения в правящий российский дом идеологии тамплиеров – это разрушение любой церкви, как основной цементирующей силы, формирующей духовное жизнеустройство народа. Посвящение в таинства «Приората Сиона» Петра I и его ближайших сподвижников подтверждается теми шагами, которые царь сделал после возвращения в Россию: упразднил Патриаршество, совершал магические ритуалы на собраниях Нептунова общества, издевался над церковными правилами во время многочисленных веселых пирушек.

О дворце Лефорта всегда ходило много слухов: «Есть легенда, что после того, как умер Лефорт, он спрятал здесь не только сокровища, но и первые артефакты, связанные с масонством. Многие историки пытались найти эти тайники, но так и не нашли. Но, говорят, по ночам, когда они искали, ходили по этим коридорам, они слышали шаги знаменитого Франца Лефорта, который охраняет до сих пор свои тайны».

Можно, конечно, считать, что увлечение масонством для Петра I и его ближайших соратников являлось только интересной иноземной забавой. Но то, что масонство прижилось на русской земле – несомненный факт!

Во время Екатерининского просвященного правления кузницей масонских кадров стал Московский университет. По словам профессора Сергей Карпачева: «Одно из главных направлений деятельности масонства – это просвещение. Поэтому внимание было обращено на юношество». Москвовед Мария Антоненко подтверждает слова профессора: «На здании Московского университета присутствуют масонские символы. Мы с вами видим здесь два факела, между которых медальон. В медальоне мы видим три лица, которые обозначают силу, красоту и мудрость. Шестиконечная звезда – это два совмещенных треугольника, где треугольник, устремленный вверх, обозначает огонь, а треугольник, устремленный вниз, обозначает воду. Два факела с зажженным огнем – это свет истины, который можно увидеть в кромешной тьме».

Деятельность масонов в России окутана тайной и таит огромное количество загадок. Но как показывает история, рано или поздно многие тайны раскрываются.




Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий